В Индии заработает био-солнечная бесперебойная электростанция

on Понедельник, 01 Июнь 2015. Posted in Все новости

В Индии продолжается курс на внедрение альтернативной энергетики, одной из главных задач которого является электрификация сельских районов страны. Существенной проблемой для Индии (и не только) является нестабильность альтернативных источников энергии - если нет солнца, то и электричества нет.

И вот индийские и британские ученые готовятся к запуску уникальной био-солнечной электростанции. Совместная работа над проектом началась в 2012-м году. Основой станции станут солнечные батареи, но когда получение электроэнергии от них невозможно, система будет автоматически переключаться на генерацию с помощью заранее запасенной биомассы и водородного топлива.

Предполагается, что такая электростанция будет не только бесперебойной, но и достаточно дешевой, потому что источником биомассы станут сорняки, которые соберут в окрестностях сами местные жители. Правда, им придется пройти специальное обучение по обращению со станцией. Затем растительную массу смешают с коровьим навозом, после чего в результате брожения образуется биогаз - метан.

Что касается водородного топлива - оно будет производиться в ограниченном количестве из-за соображений безопасности.

Установка первой полномасштабной установки такого типа начнется в октябре, в деревне рядом с населенным пунктом Шантиникетан в штате Восточная Бенгалия. Генерировать энергию био-солнечная электростанция начнет в 2016 году. Считается, что ее мощности хватит примерно на 45 хозяйств.

Около 40 млн рублей выделит Удмуртия на энергосбережение

on Понедельник, 01 Июнь 2015. Posted in Все новости

Субсидии распределены бюджетам муниципальных образований. 

В Удмуртии на реализацию программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2015 году выделено около 40 млн рублей. Соответствующее постановление подписал Председатель Правительства Удмуртской Республики Виктор Савельев, сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

Как сообщил первый заместитель министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Сергей Сивцов, государственной программой на реализацию мероприятий муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности предусмотрены субсидии в объёме 37,9 млн. рублей.

Из этой суммы 6 млн. 48 тыс. рублей направлено муниципальным образованиям на разработку и ежегодную актуализацию схем теплоснабжения поселений и городских округов.

5,4 млн рублей предусмотрены на выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, постановки их на учёт и признанию права муниципальной собственности на них.

Сарапулу, Балезинскому, Вавожскому, Граховскому, Дебёсскому, Кизнерскому, Сарапульскому, Селтинскому и Якшур-Бодьинскому районам распределено 7 млн бюджетных средств на модернизацию систем уличного освещения.

На создание информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Глазов получит 5 млн. рублей.

Субсидии в размере 19 млн. 348 тыс. рублей также предусмотрены для реализации инвестиционных проектов в Ижевске и Воткинске. В том числе из суммы 4 млн. 250 тыс. рублей предполагается направить на модернизацию электрооборудования городского электротранспорта «ИжГорЭлектроТранс» и 4 млн. 598 тыс. рублей - на модернизацию насосной станции «Ижводоканала». На модернизацию котельной в районе Торфозаводская в Воткинске бюджету муниципального образования распределено 10 млн. 500 тыс. рублей.

Теплоснабжение городов: единства нет даже в научном сообществе

on Понедельник, 01 Июнь 2015. Posted in Все новости

26 мая на традиционном энергетическом семинаре им. А.С. Некрасова, организуемом Институтом народнохозяйственного прогнозирования РАН, собравшиеся представители науки; практики и эксперты необычно много и горячо спорили, обсуждая резервы теплоснабжения городов. Доклад с таким названием был представлен кандидатом технических наук, доцентом МЭИ, экспертом Аналитического центра при Правительстве РФ, автором ряда работ в сфере теплоснабжения Евгением Гашо. 

В основном докладе были рассмотрены предпосылки и условия развития систем теплоснабжения российских городов, проведен анализ произошедших изменений. На примерах конкретных проектов и расчетов показана взаимосвязь между ситуацией на источниках, в сетях и у потребителей; между тепловыми и электрическими нагрузками. Е.Гашо с цифрами в руках развенчал ряд мифов о кратно более высокой энергоемкости российских многоквартирных домов по сравнению с зарубежными аналогами, показал особенности формирования показателя энергоемкости ВРП России по сравнению с другими странами, доказал технологическую нецелесообразность теплоизоляции зданий свыше определенного уровня. Подходы к решению вопросов теплоснабжения городов и поселений должны быть многофакторными, с четким пониманием физического смысла происходящих процессов и знанием инженерных законов. Бессмысленно и опасно пользоваться управленческими или инженерными шаблонами, планируя модернизацию энергетической инфраструктуры городов - это требует изучения индивидуальных особенностей, всестороннего учета ситуации. Е.Гашо предложил ряд принципов нового уклада, применение которых позволит в каждом случае учесть индивидуальные особенности и при этом соблюсти инженерную и экономическую логику. В докладе меньше внимания было уделено экономическим механизмам, поскольку они сегодня в нормативной базе прописаны. Однако мало результативны, в том числе потому, что экономисты и управленцы не слушают инженеров и энергетиков, экономические модели не отражают физического смысла происходящих процессов, не опираются на достоверные данные. 

Содокладчиками Евгения Гашо выступили двое коллег - Вячеслав Пузаков (эксперт по вопросам схем теплоснабжения, компания Энсис технологии) и Мария Степанова (отраслевой эксперт, Екатеринбург). 

В.Пузаков представил серьезный анализ сложившейся практики и проблем разработки схем теплоснабжения городов. Он классифицировал типичные недоработки, которыми грешат большинство схем, посетовал на отсутствие установленных требований к разработчикам, показал слабые места в процедуре контроля за качеством этих документов. В целом схемы теплоснабжения являются сегодня, к сожалению, больше политическим инструментом на местном уровне, нежели профессиональным предплановым документом, востребованным для развития территории, и в первую очередь ее инфраструктуры. 

М.Степанова предложила взглянуть на вопрос развития энергетической инфраструктуры российских городов через призму качественных изменений, происходящих в мире. Это, прежде всего, поворот к устойчивому развитию, развитие возобновляемых источников, массовый переход к зеленым стандартам в строительстве, амбициозные европейские директивы, требующие полной термомодернизации жилищного фонда и перехода в новых зданиях к стандарту "зеро". По мнению ряда мировых экспертов, это чревато критическими изменениями для городского хозяйства в целом, поскольку требует принципиально иных подходов к источникам, сетям и управлению ими. Действительно ли это повлечет революцию на мировых рынках, или является заблуждением западных коллег? Насколько экономически целесообразно проводить такую энергомодернизацию? Нужно ли в России применять подобные подходы, или можно отмахнуться от этих мировых тенденций и идти собственным путем, ведь условия, конечно, иные? Обычно сдержанное академическое собрание не на шутку возбудилось при обсуждении этих вопросов. Высказывались полярные мнения, самым радикальным из которых было обвинение упоминающих о зеленых технологиях в России в безграмотности, недостатке образования и даже пропаганде аморальных ценностей. Реплики, которые звучали в зале, показывают разнообразие мнений о причинах и мотивациях, о проблемах теплоснабжения в городах. 

Развернулась дискуссия о проблемах теплофикации в России, перспективах атомных тепловых станций, целесообразности рассмотрения проектов на протяжении жизненного цикла зданий. Высказывались мнения о лоббировании бизнес-интересов при формировании европейской энергетической политики, о недостатке понимания и опоре на собственные локальные интересы в местных сообществах в России при планировании развития энергохозяйства городов. Являются ли проблемы теплофикации ключевыми для российской отрасли теплоснабжения, или не менее важно рассматривать и проблематику во множестве малых городов и поселений, для которых эти вопросы несущественны? Насколько важны институциональные преобразования? Можно ли решить все проблемы через тарифную политику? Как наладить цепочку между экспертным сообществом и лицами, принимающими решения? И даже - есть ли сегодня в реформе теплоснабжения субъект инициативы? Является ли теплоснабжение государственной услугой или бизнесом? Четких и немедленных ответов нет. Спасибо, что эксперты задаются этими вопросами. Их в любом случае придется решать, а поскольку теплоснабжение - одна из важнейших жизнеобеспечивающих отраслей, ответственность велика, и ошибки будут дорого стоить.

В Башкортостане началось строительство солнечной электростанции мощностью в 10 мегаватт

on Понедельник, 01 Июнь 2015. Posted in Все новости

В селе Бурибай Хайбуллинского района началось строительство солнечной электростанции мощностью 10 МВт. Инвестором и генеральным подрядчиком проекта выступают структуры компании «Хевел».

 Завершить строительство планируется в августе текущего года. Более половины комплектующих и оборудования для солнечной электростанции произведены в России. В частности, солнечные модули для электростанции выпускаются на собственном предприятии «Хевел» в городе Новочебоксарск (Чувашская Республика). Напомним, что 25 мая этого года завод «Хевел», который является первым в России предприятием полного цикла по производству солнечных модулей, вышел на проектную производственную мощность.

Бурибаевская электростанция - это второй проект строительства солнечной электростанции из семи, которые компания «Хевел» планирует реализовать в Республике Башкортостан в ближайшие годы. Суммарная мощность всех запланированных СЭС составляет 59 МВт, а объем инвестиций оценивается более чем в 6 млрд. рублей.

Стоит отметить, что Южные районы Республики Башкортостан благодаря географическим и климатическим особенностям позволяют добиться высоких показателей удельной выработки электроэнергии на уровне 1250 кВт*час. с каждого кВт установленной мощности в год.

Открытый конкурс на право заключения энергосервисного контракта (энергосервисных контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов с заказчиком

on Понедельник, 01 Июнь 2015. Posted in Энергоаудит, Все новости

Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Конкурс для заключения энергосервисного контракта
Закупку осуществляет Уполномоченный орган
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Открытый конкурс на право заключения энергосервисного контракта (энергосервисных контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов с заказчиком
Этап закупки Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена
Контактная информация
Наименование организации ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, МАЛЫШЕВА, 101
Место нахождения Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, МАЛЫШЕВА, 101
Ответственное должностное лицо Плечева Анна Владиславовна
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Номер контактного телефона 7-343-3120643
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок (по местному времени) 29.05.2015 18:00
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) 23.06.2015 10:00
Место подачи заявок 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, Департамент государственных закупок Свердловской области, к. 567, Плечева Анна Владиславовона В рабочие дни: понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 45 мин. перерыв с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 18 мин. (время указано местное) Выходные дни: суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок Участник открытого конкурса подает заявку на участие в открытом конкурсе исключительно в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются Уполномоченным органом. Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении объекта закупки. По требованию участника конкурса, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается уполномоченным органом в порядке, установленном конкурсной документацией.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (по местному времени) 23.06.2015 10:00
Место вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, Департамент государственных закупок Свердловской области, к. 581
Дополнительная информация Информация отсутствует
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 23.06.2015
Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, Департамент государственных закупок Свердловской области
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 938 183,46
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует
Порядок предоставления конкурсной документации
Способы получения В электронном виде на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в любое время с момента размещения извещения о проведении открытого конкурса. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому заинтересованному лицу (его представителю) конкурсную документацию по адресу подачи заявления. Подача заявления о предоставлении конкурсной документации производится по адресу: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, Департамент государственных закупок Свердловской области, к. 567 Рабочие дни: понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 9 ч. 00 мин. до 16ч. 45 мин. перерыв с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 18 мин (время указано местное) Выходные дни: суббота, воскресенье Контактное лицо: Плечева Анна Владиславовна телефон: (343) 312-06-43 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дата и время начала предоставления (по местному времени) 29.05.2015 18:00
Дата и время окончания предоставления (по местному времени) 23.06.2015 10:00
Место предоставления Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, МАЛЫШЕВА, 101
Порядок предоставления 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, Департамент государственных закупок Свердловской области, к. 567
Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация Русский
Плата за предоставление конкурсной документации: Информация отсутствует
Информация об объекте закупки
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
выполнение работ, оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов с заказчиком 74.30.16.000 Условная единица 1 81 938 183,46 81 938 183,46
Итого: 81 938 183,46
Преимущества, требования к участникам
Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с пунктами 3 7 и 9 части 1 статьи 31 Законом о контрактной системе
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения в отношении участников закупки не установлены.
Требования заказчика «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"»
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 938 183,46
Валюта Российский рубль
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 409 690,92 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения заявки, требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), условия банковской гарантии Обеспечение заявки на участие в конкурсе может представляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Требования об обеспечении заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем участникам закупки. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан в настоящей документации, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе случаях; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 44 должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказ
Платежные реквизиты для обеспечения заявки р/с 40302810800004000028, л/с 05057261170, БИК 046568000
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Свердловская обл, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Максарева, д.5 Заказчик обеспечивает свободный доступ потенциальных участников закупок к объектам, в отношении которых предполагается осуществление Исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Заказчик обязан в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного обращения потенциального участника закупки определить дату и время доступа к указанным объектам, с учетом режима работы объектов и правил внутреннего трудового распорядка Заказчика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок действия энергосервисного (энергосервисных) контракта (контрактов) – 5 лет (60 месяцев). Срок выполнения работ (оказания услуг) по реализации перечня энергоэффективных мероприятий в соответствии частью II «Описание объекта закупки» – не более 60 месяцев с момента заключения энергосервисного контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 819 381,83 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения энергосервисного контракта определяется в размере 5% (пяти процентов) от минимального размера экономии в денежном выражении расходов заказчика на поставки соответствующих энергетических ресурсов. Способ обеспечения исполнения контракта: 1) безотзывная банковская гарантия или 2) внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта р/с 40601810600003000001, л/с 23013001070, БИК 046568000

31502415253

on Понедельник, 01 Июнь 2015. Posted in Энергоаудит, Все новости

Оказание услуг по энергоаудиту
Общие сведения о закупке
Номер извещения 31502415253
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Наименование закупки оказание услуг по энергоаудиту
Редакция 1
Дата публикации извещения 31.05.2015 (МСК)
Дата публикации текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика) 31.05.2015 (МСК)
Заказчик
Заказчик Государственное унитарное предприятие "Кизлярский коньячный завод"
ИНН \ КПП 0547000050 \ 054701001
ОГРН 1020502307352
Адрес места нахождения 368830, Дагестан, Кизляр, Орджоникидзе, дом 60
Почтовый адрес 368830, Дагестан, Кизляр, Орджоникидзе, дом 60
Контактное лицо
Организация Государственное унитарное предприятие "Кизлярский коньячный завод" (Заказчик)
Контактное лицо
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон +7 (87239) 23006
Факс
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Предоставление документации
Срок предоставления с по
Место предоставления
Порядок предоставления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

В Индии заработает био-солнечная бесперебойная электростанция

on Понедельник, 01 Июнь 2015. Posted in Все новости

В Индии продолжается курс на внедрение альтернативной энергетики, одной из главных задач которого является электрификация сельских районов страны. Существенной проблемой для Индии (и не только) является нестабильность альтернативных источников энергии - если нет солнца, то и электричества нет.

И вот индийские и британские ученые готовятся к запуску уникальной био-солнечной электростанции. Совместная работа над проектом началась в 2012-м году. Основой станции станут солнечные батареи, но когда получение электроэнергии от них невозможно, система будет автоматически переключаться на генерацию с помощью заранее запасенной биомассы и водородного топлива.

Предполагается, что такая электростанция будет не только бесперебойной, но и достаточно дешевой, потому что источником биомассы станут сорняки, которые соберут в окрестностях сами местные жители. Правда, им придется пройти специальное обучение по обращению со станцией. Затем растительную массу смешают с коровьим навозом, после чего в результате брожения образуется биогаз - метан.

Что касается водородного топлива - оно будет производиться в ограниченном количестве из-за соображений безопасности.

Установка первой полномасштабной установки такого типа начнется в октябре, в деревне рядом с населенным пунктом Шантиникетан в штате Восточная Бенгалия. Генерировать энергию био-солнечная электростанция начнет в 2016 году. Считается, что ее мощности хватит примерно на 45 хозяйств.

Около 40 млн рублей выделит Удмуртия на энергосбережение

on Понедельник, 01 Июнь 2015. Posted in Все новости

Субсидии распределены бюджетам муниципальных образований.
В Удмуртии на реализацию программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2015 году выделено около 40 млн рублей. Соответствующее постановление подписал Председатель Правительства Удмуртской Республики Виктор Савельев, сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

Как сообщил первый заместитель министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Сергей Сивцов, государственной программой на реализацию мероприятий муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности предусмотрены субсидии в объёме 37,9 млн. рублей.

Из этой суммы 6 млн. 48 тыс. рублей направлено муниципальным образованиям на разработку и ежегодную актуализацию схем теплоснабжения поселений и городских округов.

5,4 млн рублей предусмотрены на выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, постановки их на учёт и признанию права муниципальной собственности на них.

Сарапулу, Балезинскому, Вавожскому, Граховскому, Дебёсскому, Кизнерскому, Сарапульскому, Селтинскому и Якшур-Бодьинскому районам распределено 7 млн бюджетных средств на модернизацию систем уличного освещения.

На создание информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Глазов получит 5 млн. рублей.

Субсидии в размере 19 млн. 348 тыс. рублей также предусмотрены для реализации инвестиционных проектов в Ижевске и Воткинске. В том числе из суммы 4 млн. 250 тыс. рублей предполагается направить на модернизацию электрооборудования городского электротранспорта «ИжГорЭлектроТранс» и 4 млн. 598 тыс. рублей - на модернизацию насосной станции «Ижводоканала». На модернизацию котельной в районе Торфозаводская в Воткинске бюджету муниципального образования распределено 10 млн. 500 тыс. рублей.

Теплоснабжение городов: единства нет даже в научном сообществе

on Понедельник, 01 Июнь 2015. Posted in Все новости

26 мая на традиционном энергетическом семинаре им. А.С. Некрасова, организуемом Институтом народнохозяйственного прогнозирования РАН, собравшиеся представители науки; практики и эксперты необычно много и горячо спорили, обсуждая резервы теплоснабжения городов. Доклад с таким названием был представлен кандидатом технических наук, доцентом МЭИ, экспертом Аналитического центра при Правительстве РФ, автором ряда работ в сфере теплоснабжения Евгением Гашо.
В основном докладе были рассмотрены предпосылки и условия развития систем теплоснабжения российских городов, проведен анализ произошедших изменений. На примерах конкретных проектов и расчетов показана взаимосвязь между ситуацией на источниках, в сетях и у потребителей; между тепловыми и электрическими нагрузками. Е.Гашо с цифрами в руках развенчал ряд мифов о кратно более высокой энергоемкости российских многоквартирных домов по сравнению с зарубежными аналогами, показал особенности формирования показателя энергоемкости ВРП России по сравнению с другими странами, доказал технологическую нецелесообразность теплоизоляции зданий свыше определенного уровня. Подходы к решению вопросов теплоснабжения городов и поселений должны быть многофакторными, с четким пониманием физического смысла происходящих процессов и знанием инженерных законов. Бессмысленно и опасно пользоваться управленческими или инженерными шаблонами, планируя модернизацию энергетической инфраструктуры городов - это требует изучения индивидуальных особенностей, всестороннего учета ситуации. Е.Гашо предложил ряд принципов нового уклада, применение которых позволит в каждом случае учесть индивидуальные особенности и при этом соблюсти инженерную и экономическую логику. В докладе меньше внимания было уделено экономическим механизмам, поскольку они сегодня в нормативной базе прописаны. Однако мало результативны, в том числе потому, что экономисты и управленцы не слушают инженеров и энергетиков, экономические модели не отражают физического смысла происходящих процессов, не опираются на достоверные данные.
Содокладчиками Евгения Гашо выступили двое коллег - Вячеслав Пузаков (эксперт по вопросам схем теплоснабжения, компания Энсис технологии) и Мария Степанова (отраслевой эксперт, Екатеринбург).
В.Пузаков представил серьезный анализ сложившейся практики и проблем разработки схем теплоснабжения городов. Он классифицировал типичные недоработки, которыми грешат большинство схем, посетовал на отсутствие установленных требований к разработчикам, показал слабые места в процедуре контроля за качеством этих документов. В целом схемы теплоснабжения являются сегодня, к сожалению, больше политическим инструментом на местном уровне, нежели профессиональным предплановым документом, востребованным для развития территории, и в первую очередь ее инфраструктуры.
М.Степанова предложила взглянуть на вопрос развития энергетической инфраструктуры российских городов через призму качественных изменений, происходящих в мире. Это, прежде всего, поворот к устойчивому развитию, развитие возобновляемых источников, массовый переход к зеленым стандартам в строительстве, амбициозные европейские директивы, требующие полной термомодернизации жилищного фонда и перехода в новых зданиях к стандарту "зеро". По мнению ряда мировых экспертов, это чревато критическими изменениями для городского хозяйства в целом, поскольку требует принципиально иных подходов к источникам, сетям и управлению ими. Действительно ли это повлечет революцию на мировых рынках, или является заблуждением западных коллег? Насколько экономически целесообразно проводить такую энергомодернизацию? Нужно ли в России применять подобные подходы, или можно отмахнуться от этих мировых тенденций и идти собственным путем, ведь условия, конечно, иные? Обычно сдержанное академическое собрание не на шутку возбудилось при обсуждении этих вопросов. Высказывались полярные мнения, самым радикальным из которых было обвинение упоминающих о зеленых технологиях в России в безграмотности, недостатке образования и даже пропаганде аморальных ценностей. Реплики, которые звучали в зале, показывают разнообразие мнений о причинах и мотивациях, о проблемах теплоснабжения в городах.
Развернулась дискуссия о проблемах теплофикации в России, перспективах атомных тепловых станций, целесообразности рассмотрения проектов на протяжении жизненного цикла зданий. Высказывались мнения о лоббировании бизнес-интересов при формировании европейской энергетической политики, о недостатке понимания и опоре на собственные локальные интересы в местных сообществах в России при планировании развития энергохозяйства городов. Являются ли проблемы теплофикации ключевыми для российской отрасли теплоснабжения, или не менее важно рассматривать и проблематику во множестве малых городов и поселений, для которых эти вопросы несущественны? Насколько важны институциональные преобразования? Можно ли решить все проблемы через тарифную политику? Как наладить цепочку между экспертным сообществом и лицами, принимающими решения? И даже - есть ли сегодня в реформе теплоснабжения субъект инициативы? Является ли теплоснабжение государственной услугой или бизнесом? Четких и немедленных ответов нет. Спасибо, что эксперты задаются этими вопросами. Их в любом случае придется решать, а поскольку теплоснабжение - одна из важнейших жизнеобеспечивающих отраслей, ответственность велика, и ошибки будут дорого стоить.

В Башкортостане началось строительство солнечной электростанции мощностью в 10 мегаватт

on Понедельник, 01 Июнь 2015. Posted in Все новости

В селе Бурибай Хайбуллинского района началось строительство солнечной электростанции мощностью 10 МВт. Инвестором и генеральным подрядчиком проекта выступают структуры компании «Хевел».

Завершить строительство планируется в августе текущего года. Более половины комплектующих и оборудования для солнечной электростанции произведены в России. В частности, солнечные модули для электростанции выпускаются на собственном предприятии «Хевел» в городе Новочебоксарск (Чувашская Республика). Напомним, что 25 мая этого года завод «Хевел», который является первым в России предприятием полного цикла по производству солнечных модулей, вышел на проектную производственную мощность.

Бурибаевская электростанция - это второй проект строительства солнечной электростанции из семи, которые компания «Хевел» планирует реализовать в Республике Башкортостан в ближайшие годы. Суммарная мощность всех запланированных СЭС составляет 59 МВт, а объем инвестиций оценивается более чем в 6 млрд. рублей.

Стоит отметить, что Южные районы Республики Башкортостан благодаря географическим и климатическим особенностям позволяют добиться высоких показателей удельной выработки электроэнергии на уровне 1250 кВт*час. с каждого кВт установленной мощности в год.

Выполнение работ по энергетическому обследованию здания

on Пятница, 29 Май 2015. Posted in Энергоаудит, Все новости

Выполнение работ по энергетическому обследованию здания, оборудования, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных неком

Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)    Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"    ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"    http://www.sberbank-ast.ru
Закупку осуществляет    Заказчик 
Тамбовский областной суд Наименование объекта закупки    Выполнение работ по энергетическому обследованию здания, оборудования, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. 
Этап закупки    Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика    Связь с позицией плана-графика не установлена 
Номер типового контракта, типовых условий контракта    Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена 
Контактная информация
Организация, осуществляющая закупку    Тамбовский областной суд
Почтовый адрес    Российская Федерация, 392036, Тамбовская обл, Тамбов г, Коммунальная, 8
Место нахождения    Российская Федерация, 392036, Тамбовская обл, Тамбов г, Коммунальная, 8
Ответственное должностное лицо    Уваркин Юрий Сергеевич 
Адрес электронной почты     Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Номер контактного телефона    7-4752-793417
Факс    
Дополнительная информация    Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок    28.05.2015 17:00
Дата и время окончания подачи заявок    05.06.2015 09:00
Место подачи заявок    ЭТП Сбербанк
Порядок подачи заявок    В соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников    08.06.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме    11.06.2015 
Время проведения аукциона    10:40 
Дополнительная информация    Информация отсутствует 
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта    100000,00
Валюта    Российский рубль
Источник финансирования    Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам    КБК / Код КОСГУ    2015 год
за счет бюджетных средств (Российский рубль)        
Оплата по коду бюджетной классификации    43801059090019244225    100 000,00Итого:     100 000,00
Информация об объекте закупки
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами     Не установлены 
Наименование товара, работы, услуги    Код по ОКПД    Единица измерения    Количество    Цена за ед.изм.    Стоимость
Выполнение работ по энергетическому обследованию (энергоаудиту) здания, энергопотребляющего оборудования, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения    70.32.13.364    усл. кат    1,00     100000,00    100000,00
Итого:     100000,00 
Преимущества, требования к участникам
Преимущества    Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ) 
Требования к участникам    1 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует 
2 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует 
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ    только для СМП и СОНО 
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг    Российская Федерация, Тамбовская обл, Тамбов г, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 8. 
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг    Со дня заключения контракта по 15 декабря 2015 года (первый день – дата заключения контракта, последний –15 декабря 2015 года).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок    1000,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок    В соответствии с регламентом ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта    p/c 40302810100001000014, л/с 05641405860, БИК 046850001 
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта    5000,00 Российский рубль 
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта    Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. Участник аукциона, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта до заключения государственного контракта, только в этом случае государственный контракт может быть заключен. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта:Тамбовский областной суд Залоговый счет 40302810100001000014 ИНН 6831014042 КПП 683101001 л/с 05641405860 в УФК по Тамбовской области БИК 046850001 ОКПО 02845180
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта    p/c 40302810100001000014, л/с 05641405860, БИК 046850001 

31502400450

on Пятница, 29 Май 2015. Posted in Энергоаудит, Все новости

Проведение энергетического обследования (энергоаудита) объектов и систем водоснабжения и водоотведения ООО «БАРНАУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ»

Общие сведения о закупке
Номер извещения    31502400450
Способ размещения закупки    Открытый запрос предложений в электронной форме 
Наименование закупки    Проведение энергетического обследования (энергоаудита) объектов и систем водоснабжения и водоотведения ООО «БАРНАУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 
Редакция    1
Наименование электронной площадки в сети Интернет    ЭТП ГПБ
Адрес электронной площадки в сети Интернет    https://etp.gpb.ru/Дата публикации извещения    27.05.2015 (МСК+3)
Дата публикации текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)    27.05.2015 (МСК+3)
Заказчик
Заказчик    Общество с ограниченной ответственностью "БАРНАУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ"ИНН \ КПП    2221064060 \ 222401001
ОГРН    1042201872800
Адрес места нахождения    656037, Алтайский, Калинина, дом 116
Почтовый адрес    656037, г. Барнаул, пр-т. Калинина., д.116
Контактное лицо
Организация    Общество с ограниченной ответственностью "БАРНАУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ" (Заказчик)
Контактное лицо    Малышев Василий Васильевич
Электронная почта     Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телефон    +7 (3852) 315442
Факс    
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков    Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)    11.06.2015 в 13:00 (МСК+3)
    
Рассмотрение заявок 
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)    11.08.2015 в 10:00 (МСК+3)
Место рассмотрения заявок    Барнаул
Проведение закупки в электронной форме 
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)    11.08.2015 в 10:00 (МСК+3)
Предоставление документации
Срок предоставления    с 27.05.2015 по 11.06.2015 (МСК+3)
Место предоставления    https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления    посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация    www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации    Требования не установлены

Вексельберг вложится в проект солнечной энергии в РФ на $450 млн

on Пятница, 29 Май 2015. Posted in Все новости

Миллиардер Виктор Вексельберг пытается доказать, что в России могут развиваться проекты по производству солнечной энергии.

ООО «Хевел», учредителями которого являются Группа «Ренова» Вексельберга и ОАО «Роснано», планирует к концу 2018 года построить солнечные фермы на 22,5 миллиарда рублей ($450 миллионов) с целью диверсифицировать энергоресурсы РФ, крупнейшего в мире экспортера нефти и газа.

«Не надо все время есть одну картошку, - сказал в интервью в Москве генеральный директор компании Игорь Ахмеров. - Можно есть еще и салат».

На первый взгляд, развивать в России солнечную энергетику нецелесообразно: у страны избыток энергоносителей, а в середине зимы в Москве солнце поднимается над горизонтом на незначительную высоту. Тем не менее, над южной границей России с Казахстаном, а именно в Оренбургской области, где на прошлой неделе Хевел завершила строительство второй солнечной фермы, солнца много.

Солнечная энергетика позволит разгрузить электросети и заменить дорогостоящие и неэкологичные дизельные генераторы в зонах, где нет доступа к электричеству, сказал Ахмеров. Этот проект не призван конкурировать с нефтью и газом, а будет использовать солнечную энергию там, где это наиболее необходимо.

«Нельзя конкурировать с 70-летней историей планирования и инфраструктуры, - сказал он. - Можно попробовать найти способ опередить проблемы».

Хевел построила первую солнечную ферму в Восточной Сибири, где достаточно ясных дней для развития подобных проектов. Солнечная электростанция в Горном Алтае, где компания начала продавать энергию в этом году, стала первым субсидированным проектом в сфере возобновляемой энергетики, вышедшим на рынок.

В этом году Хевел открыла завод по производству фотопреобразовательных модулей в Новочебоксарске. Завод поставляет оборудование для собственных проектов, и Хевел ведет переговоры о поставках с другими инвесторами отрасли. В июле будет принято решение по поводу расширения производственного комплекса для обслуживания других объектов, сказал Ахмеров.

Хевел была основана в 2009 году. Ренове и Роснано принадлежат 51 процент и 49 процентов акций компании соответственно. Сделав состояние на нефти, энергетике и металлах, Вексельберг начал инвестировать в технологии.

Смоленскэнерго благодаря программе энергосбережения планирует сэкономить до 2017 года 128 млн рублей

on Пятница, 29 Май 2015. Posted in Все новости

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в 2015 году планирует снизить потери электроэнергии в сетях на 12,48 млн кВтч или 40,48 млн рублей. В рамках программы энергосбережения и повышения энергоэффективности планируется модернизация оборудования подстанций и линий электропередачи, внедрение интеллектуальных системам учета энергоресурсов, дальнейшее снижение расхода электро-, теплоэнергии, газа и воды на хозяйственные нужды объектов компании. Планируемый эффект от оптимизации работы электрических сетей, которая включает в себя отключение одного из трансформаторов на подстанциях с двумя и более трансформаторами, отключение трансформаторов на подстанциях с сезонной нагрузкой, выравнивание нагрузок фаз в распределительных сетях 0,38 кВ, перераспределения нагрузки основной сети путем производства переключений, - 2,67 млн. кВтч или 5,55 млн рублей. Большое значение имеет и рейдовая работа энергетиков, в результате которой производится включение актов безучетного потребления в полезный отпуск и взыскание по актам бездоговорного потребления. Запланированный на 2015 г. сопутствующий эффект от Программы развития средств учета и контроля электроэнергии должен составить 0,81 млн. кВтч или 2,69 млн рублей. Одним их важных направлений экономии энергоресурсов энергетики филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» считают программу модернизации комплексов учета электроэнергии. Федеральный закон № 261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» уже с 2013 года обязывает всех без исключения потребителей - физических и юридических лиц - установить в домовладениях и на производстве приборы учета и рассчитываться за электроэнергию по счетчику. Обязанность обеспечить приборный учет энергоресурсов у потребителей, не выполнивших требования законодательства в установленный срок, возложена на поставщиков энергоресурсов, в частности на Смоленскэнерго. В текущем году работа по программе модернизации комплексов учета электрической энергии будет продолжена. «Выполнение филиалом программы энергосбережения и повышения энергоэффективности 2014 года дало экономический эффект в 59 миллионов рублей, - отметил начальник управления энергосбережения и повышения энергоэффективности Дмитрий Серенков. - Эти деньги мы сэкономили благодаря проведенным мероприятиям, направленным на снижение потерь электроэнергии, техническое перевооружение и реконструкцию электросетей, а также сокращение потребления электроэнергии на производственно-хозяйственные нужды филиала, предусмотренных программой». Для снижения расхода электроэнергии на собственные нужды подстанций в филиале были реализованы следующие мероприятия: оптимизация продолжительности работы и числа включенных вентиляторов охлаждения трансформаторов и автотрансформаторов, оптимизация работы средств отопления и освещения зданий управления подстанций, установка энергосберегающих ламп и светильников освещения ОРУ, повышение энергоэффективности зданий. Все они будут продолжены и в текущем году. Выполняя все намеченные мероприятия филиал планирует сэкономить до 2017 года 128,37 млн руб.

Выполнение работ по энергетическому обследованию здания, оборудования, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных неком

on Пятница, 29 Май 2015. Posted in Энергоаудит, Все новости

Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Закупку осуществляет Заказчик
Тамбовский областной суд

Наименование объекта закупки Выполнение работ по энергетическому обследованию здания, оборудования, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Этап закупки Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена
Контактная информация
Организация, осуществляющая закупку Тамбовский областной суд
Почтовый адрес Российская Федерация, 392036, Тамбовская обл, Тамбов г, Коммунальная, 8
Место нахождения Российская Федерация, 392036, Тамбовская обл, Тамбов г, Коммунальная, 8
Ответственное должностное лицо Уваркин Юрий Сергеевич
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Номер контактного телефона 7-4752-793417
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок 28.05.2015 17:00
Дата и время окончания подачи заявок 05.06.2015 09:00
Место подачи заявок ЭТП Сбербанк
Порядок подачи заявок В соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 08.06.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме 11.06.2015
Время проведения аукциона 10:40
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам КБК / Код КОСГУ 2015 год
за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 43801059090019244225 100 000,00

Итого: 100 000,00

Информация об объекте закупки
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Выполнение работ по энергетическому обследованию (энергоаудиту) здания, энергопотребляющего оборудования, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения 70.32.13.364 усл. кат 1,00 100000,00 100000,00
Итого: 100000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ только для СМП и СОНО
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Тамбовская обл, Тамбов г, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 8.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 15 декабря 2015 года (первый день – дата заключения контракта, последний –15 декабря 2015 года).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1000,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810100001000014, л/с 05641405860, БИК 046850001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. Участник аукциона, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта до заключения государственного контракта, только в этом случае государственный контракт может быть заключен. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта:Тамбовский областной суд Залоговый счет 40302810100001000014 ИНН 6831014042 КПП 683101001 л/с 05641405860 в УФК по Тамбовской области БИК 046850001 ОКПО 02845180
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810100001000014, л/с 05641405860, БИК 046850001

Заказы на энергоаудит

Информация о заказах на энергетические обследования (энергоаудит), проектные, строительные работы, поставку товаров и иные услуги во всех регионах России.
Компаниям, не являющимся членами СРО НП "ЭнергоСтандарт" необходимо заполнить анкету.